|
| Каталог статей | |
ЭТ2Л
Электропоезд постоянного тока местного сообщения. Производится РАО
"ВСМ" в Торжке (АО "ТВЗ"). Используется рижское электрооборудование,
аналогично электропоезду ЭТ2.
В салонах первого класса установлены мягкие кресла, люминисцентное
освещение, биотуалеты и бар. Предусмотрены также купе проводников,
шкафы для одежды и багажные полки новой конструкции.
Эксплуатируется на Октябрьской железной дороге на скоростных маршрутах с небольшим числом остановок.
Общие сведения
Производитель ТВЗ
Год начала производства 1999
Тип поезда местного сообщения
Конструкционная скорость, км/ч 130
Напряжение тяговой сети, В 3000
Основная композиция *) Г3+М3+2М1+П1Б+Г1
Число вагонов 6
Составность секции (варианты) М+П
Число мест для сидения в поезде (3кл / 1кл) 424 (178 / 246)
Масса тары поезда, т 298.6
Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т 43.1 / 57.3 / 40.5
Ширина колеи, мм 1520
Кузов
Изготовитель ТВЗ
Длина, мм 19600
Ширина, мм 3522
Высота, мм 4253
База, мм 13300
Число дверей в вагоне 4
Ширина дверей, мм 980
Число мест для сидения в вагонах 3 класса ( Г / М ) 74 / 104 / 107
Число мест для сидения в вагонах 1 класса ( Г1 / М1 / П1Б ) 58 / 70 / 48
Тележки
Изготовитель Трансмаш
База (М / П), мм 2600 / 2400
Масса (М / П), т 15.7 / 8.0
Диаметр бандажа ( М / П ), мм 1050 / 950
Число моторных тележек в вагоне М 2
Число ТД в моторной тележке 2
Передаточное число редуктора 3.41
Тяговый двигатель
Изготовитель РЭЗ
Тип 1ДТ-003.8
Подвешивание опорно-рамное
Часовая мощность, кВт 240
Длительная мощность, кВт 195
Номинальное напряжение, В 750
Длительный ток якоря, А 260
Длительный ток возбуждения, А 130
Сила тяги на ободе колеса, кН 29.4
Наименьшая степень ослабления возбуждения, % 18.0
Масса, кг 2250
Тяговое электрооборудование
Изготовитель РЭЗ
Вид регулирования контакторно-реостатное
Число ТД в моторном вагоне 4
Число соединений ТД 1
Вид электрического торможения рекуперативно-реостатное
Вспомогательное электрооборудование
Изготовитель РЭЗ
Вид преобразователя вращающийся преобразователь
Тип 1ПВ.005
Входное напряжение, В 3000
Выходное напряжение, В 3x220
Номинальная мощность, кВт 30.0
Напряжение цепей управления, В 110
Эксплуатационные характеристики
Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 0.65
Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 0.65
Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) 6.45
Историческая справка.
Конструкция электропоезда была разработан по заказу Октябрьской ж.д.
Центральным конструкторским бюро транспортного машиностроения (ЦКБ ТМ,
г. Тверь). За основу была взята конструкция электропоезда ЭТ2,
выпускаемого Торжокским вагоностроительным заводом (АО "ТВЗ") с 1993 г.
В феврале 1999 года ТВЗ выпустил первый шестивагонный электропоезд,
который был обозначен как ЭТ2Л ("Электропоезд Торжокский 2-я
модификация Люкс"). Нумерация поездов ЭТ2 и ЭТ2Л сквозная, первый поезд
ЭТ2Л имеет номер 027.
Поезд повышенной комфортости состоит из двух обычных вагонов и четырех
— первого класса, в одном из которых оборудован буфет. Салоны вагонов
оборудованы мягкими креслами (по схеме 2+3), столиками, люминесцентными
светильниками, экологически чистыми туалетами. Предусмотрены также купе
проводников, шкафы для одежды и багажные полки новой конструкции.
Число мест для сидения в вагонах первого класса: головном — 58, моторном — 70, прицепном (буфет) — 48.
Электропоезд ЭТ2Л был изготовлен по заказу Октябрьской ж.д. В
марте-апреле 1999 г. поезд введен в эксплуатацию на маршруте
Санкт-Петербург — Выборг. По первым результатам эксплуатации будут
проведены маркетинговые исследования возможности эксплуатации таких
поездов на других направлениях пригородного узла Санкт-Петербурга.
|
Категорія: Электропоезда | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
|
Переглядів: 1044
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входу |
|
|
Пошук |
|
|
Залізниці України |
|
|
Сайт існує |
|
|
|
|