Головна
Реєстрація
Вхід
Субота
23.11.2024
07:43
Вітаю Вас Гость | RSS

Меню

Категорії розділу
Эелктровозы [38]
Тепловозы [39]
Дизельпоезда [9]
Электропоезда [23]
УЗ Сегодня [7]
Тяговые агрегаты [5]

Міні-чат

Статистика

Онлайн пассажиров всего: 1
Гостей: 1
Пассажиров: 0

 Каталог статей 
Головна » Статті » Дизельпоезда

CДП
АО "Людиновотепловоз" выпустило четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и др. Пассажирские салоны дизель-поездов обеспечивают необходимые удобства для пассажиров и отвечают основным санитарно-гигиеническим требованиям. Дизель-поезда состоят из:
- СДП1 - автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажиравместимость 226 чел.);
- СДП2 - двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
- СДПЗ - двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
- СДП4 - двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).
Такие служебные поезда успешно решают проблемы с доставкой на перегоны к месту работы и обратно монтеров пути, других больших бригад рабочих, с экстренными перевозками пассажиров, с энергоснабжением электроинструментов и сварочно-наплавочной аппаратуры.
Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с одной кабиной. Она может работать по системе двух единиц. Кузов автомотрисы включает в себя машинное отделение, пассажирский салон и два тамбура. Вход в пассажирский салон осуществляется через эадний тамбур.
Силовая установка состоит из дизеля 6V396ТС4 мощностью 400 л.с. (или дизеля ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с.) и гидропередачи. Крутящий момент передается на обе ведущие оси. Автомотриса оборудована системой отопления пассажирского салона и кабины машиниста, санузлом, типовым локомотивным тормозом, автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, блокировочным устройством пневматического тормоза при переходе машиниста из кабины одной автомотрисы в кабину другой. Для связи с поездным диспетчером применена типовая радиостанция.
Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления. Кузов вагона включает в себя салон для пассажиров и два тамбура. Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины автомотрисы и позволяет управлять силовой установкой автомотрисы при движении поезда вагоном вперед.
Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, оборудованный для перевозки пассажиров. Кузов вагона состоит из салона для пассажиров и двух тамбуров.
Категорія: Дизельпоезда | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
Переглядів: 1541 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Форма входу

Пошук

Залізниці України

Сайт існує

railroadersclub © 2024
Використовуються технології uCoz