|
| Каталог статей | |
CДП
АО "Людиновотепловоз" выпустило четыре модификации служебных
дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в
зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников
или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути,
помещенного на платформе или полувагоне, и др. Пассажирские салоны
дизель-поездов обеспечивают необходимые удобства для пассажиров и
отвечают основным санитарно-гигиеническим требованиям. Дизель-поезда
состоят из:
- СДП1 - автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажиравместимость 226 чел.);
- СДП2 - двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
- СДПЗ - двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
- СДП4 - двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).
Такие служебные поезда успешно решают проблемы с доставкой на перегоны
к месту работы и обратно монтеров пути, других больших бригад рабочих,
с экстренными перевозками пассажиров, с энергоснабжением
электроинструментов и сварочно-наплавочной аппаратуры.
Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с
одной кабиной. Она может работать по системе двух единиц. Кузов
автомотрисы включает в себя машинное отделение, пассажирский салон и
два тамбура. Вход в пассажирский салон осуществляется через эадний
тамбур.
Силовая установка состоит из дизеля 6V396ТС4 мощностью 400 л.с. (или
дизеля ЯМЗ-240Д мощностью 320 л.с.) и гидропередачи. Крутящий момент
передается на обе ведущие оси. Автомотриса оборудована системой
отопления пассажирского салона и кабины машиниста, санузлом, типовым
локомотивным тормозом, автоматической локомотивной сигнализацией,
устройством контроля бдительности машиниста, блокировочным устройством
пневматического тормоза при переходе машиниста из кабины одной
автомотрисы в кабину другой. Для связи с поездным диспетчером применена
типовая радиостанция.
Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления.
Кузов вагона включает в себя салон для пассажиров и два тамбура.
Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины
автомотрисы и позволяет управлять силовой установкой автомотрисы при
движении поезда вагоном вперед.
Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, оборудованный для
перевозки пассажиров. Кузов вагона состоит из салона для пассажиров и
двух тамбуров.
|
Категорія: Дизельпоезда | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
|
Переглядів: 1541
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входу |
|
|
Пошук |
|
|
Залізниці України |
|
|
Сайт існує |
|
|
|
|