Головна
Реєстрація
Вхід
Середа
27.11.2024
03:20
Вітаю Вас Гость | RSS

Меню

Категорії розділу
Эелктровозы [38]
Тепловозы [39]
Дизельпоезда [9]
Электропоезда [23]
УЗ Сегодня [7]
Тяговые агрегаты [5]

Міні-чат

Статистика

Онлайн пассажиров всего: 1
Гостей: 1
Пассажиров: 0

 Каталог статей 
Головна » Статті » Эелктровозы

ВЛ12
Новочеркасский электровозостроительный завод в декабре 1973 г. построил опытный восьмиосный двухсекционный электровоз постоянного тока 3000 В ВЛ12. Кузов нового локомотива выполнен с большим использованием деталей кузовов электровозов ВЛ80к и ВЛ80т. Тележки электровоза имеют люлечное подвешивание, т. е. по типу тележек электровоза ВЛ82м и опытных электровозов ВЛ80к. Диаметр колес при новых бандажах 1250 мм, редукторы имеют передаточное отношение 26:88=1:3,38.
Максимальная частота вращения 1640 об/мин, количество охлаждающего воздуха 90 м3/мин. Обмотки якоря имеют изоляцию класса В, обмотки главных и добавочных полюсов - изоляцию класса F. Вес электродвигателя 5000 кгс.
Тяговые электродвигатели каждой секции включаются по четыре последовательно (24 пусковых позиции) и последовательно-параллельно (14 пусковых позиций). Переход с последовательного на последовательно-параллельное соединение осуществляется "мостом". На электровозе применено независимое возбуждение тяговых электродвигателей как на тяговом режиме, так и при реостатном и рекуперативном торможении. При этом обмотки возбуждения тяговых электродвигателей питаются от статического преобразователя через управляемые тиристорные возбудители.
Системой управления предусмотрено:
- автоматическое поддержание заданных токов возбуждения и ограничение токов якорей заданными значениями при разгоне локомотива до основной скорости;
- автоматическое поддержание заданных значений тока якорей, напряжения на коллекторах или скорости движения в зоне скоростей выше скоростей движения на полном возбуждении;
- автоматическое выравнивание токов якорей параллельно включенных групп тяговых электродвигателей и напряжений между последовательно включенными группами якорей;
- автоматическая защита от боксования благодаря применению принципа управления по току наиболее загруженной тяговой машины.
Машинист управляет работой электровоза с помощью трех рукояток, связанных с сельсинами: задает значения тока возбуждения, тока якоря и скорости движения. Сельсин, задающий ток возбуждения, совмещен с главной рукояткой контроллера машиниста; два других сельсина имеют отдельные рукоятки. Ток возбуждения получается от статического преобразователя 3000/150 В, собранного на тиристорах Т2-320-5.
Режим рекуперации предусмотрен в пределах скорости 25-30 до 110 км/ч; ниже скорости 25-30 км/ч может применяться реостатное торможение с регулированием величины сопротивления резисторов. Мощность продолжительного режима пуско-тормозных резисторов 5000 кВт. Каждая секция электровоза может работать самостоятельно.
Вентиляторы тяговых электродвигателей приводятся во вращение электродвигателями НБ-111М, компрессора КТ-6Эл - электродвигателями НБ-431М и вентиляторы пуско-тормозных резисторов - электродвигателем НБ-107.
Аккумуляторная батарея заряжается через выпрямитель от трехфазного генератора (42 В, 8,78 кВт, 119 А, 1500 об/мин), обмотки которого соединены по схеме "звезда", частота тока 50 Гц. Для защиты силовых цепей используются быстродействующие выключатели ВВП-5 (силовые цепи тяговых электродвигателей) и БВЭ (цепи вспомогательных машин).
Электровоз с 2/3 запаса песка имеет вес 200 тс, (25 тс на ось), минимальный радиус проходимых им кривых 125 м. При часовом режиме электровоз развивает силу тяги 43 000 кгс, при продолжительном - 42 000 кгс. Скорость часового режима 50 км/ч, конструкционная скорость 110 км/ час. В 1974 г. Новочеркасским электровозостроительным заводом был построен второй опытный электровоз ВЛ12. Наладка и испытания электровозов ВЛ12 первоначально проходили на кольце завода.
Категорія: Эелктровозы | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
Переглядів: 1307 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Форма входу

Пошук

Залізниці України

Сайт існує

railroadersclub © 2024
Використовуються технології uCoz