|
| Каталог статей | |
ЭМ2И
Пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным
торможением. Разрабатывается ЗАО Спецремонт в рамках концепции
Московской ж.д. по созданию "концептуального" электропоезда нового
поколения.
Производсто электропоездов намечено на Московском локомотиво-ремонтном
заводе (МЛРЗ). На первом этапе будет проводиться
капитально-восстановительный ремонт электропоездов ЭР2 после 25 лет
эксплуатации с продлением срока их эксплуатации и глубокой
модернизацией оборудования и систем, на втором этапе - с использованием
новых кузовов и тележек.
Общие сведения
Производитель Спецремонт
Год начала производства 2002
Тип поезда пригородный
Конструкционная скорость, км/ч 130
Напряжение тяговой сети, В 3000
Основная композиция 2Г+5М+3П
Число вагонов 10
Составность секции (варианты) М+П
Число мест для сидения в поезде 1042
Масса тары поезда, т
Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т 40.0 / / 38.3
Ширина колеи, мм 1520
Кузов
Изготовитель РВЗ / Спецремонт
Длина, мм 19600
Ширина, мм 3521
Высота, мм 4253
База, мм 13300
Число дверей в вагоне 4
Ширина дверей, мм 980
Число мест для сидения ( Г / М / П ) 84 / 110 / 108
Тележки
Изготовитель РВЗ / КВЗ
База (М / П), мм 2600 / 2400
Масса (М / П), т 14.7 / 7.0
Диаметр бандажа ( М / П ), мм 1050 / 950
Число моторных тележек в вагоне М 2
Число ТД в моторной тележке 2
Передаточное число редуктора 3.17
Тяговый двигатель
Изготовитель РЭЗ
Тип УРТ-110Б
Подвешивание опорно-рамное
Часовая мощность, кВт 200
Длительная мощность, кВт 180
Номинальное напряжение, В 1500
Длительный ток якоря, А 115
Длительный ток возбуждения, А 90
Сила тяги на ободе колеса, кН 18.6
Масса, кг 2150
Тяговое электрооборудование
Изготовитель РЭЗ / Спецремонт
Вид регулирования плавное
Тяговый преобразователь ШИП
Тип преобразователя
Размещение преобразователя подвагонное М
Полупроводниковые приборы IGCT тиристоры
Число полупроводниковых приборов 4 (6)
Система охлаждения
Число ТД в моторном вагоне 4
Число соединений ТД
Электрическое торможение рекуперативно-реостатное
Вспомогательное электрооборудование
Изготовитель Спецремонт
Вид преобразователя статический
Тип
Полупроводниковые приборы IGВT транзисторы
Номинальная мощность, кВт 12.0
Система охлаждения жидкостная (масло)
Входное напряжение, В 3000
Выходное напряжение 3х220 В 50 Гц
Напряжение цепей управления, В 50
Размещение преобразователя подвагонное П и Г
Эксплуатационные характеристики
Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 0.6
Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 0.6
Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) 6.22
|
Категорія: Электропоезда | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
|
Переглядів: 1459
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входу |
|
|
Пошук |
|
|
Залізниці України |
|
|
Сайт існує |
|
|
|
|