Головна
Реєстрація
Вхід
П`ятниця
19.04.2024
00:49
Вітаю Вас Гость | RSS

Меню

Категорії розділу
Эелктровозы [38]
Тепловозы [39]
Дизельпоезда [9]
Электропоезда [23]
УЗ Сегодня [7]
Тяговые агрегаты [5]

Міні-чат

Статистика

Онлайн пассажиров всего: 1
Гостей: 1
Пассажиров: 0

 Каталог статей 
Головна » Статті » Электропоезда

ЭМ2И
Пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением. Разрабатывается ЗАО Спецремонт в рамках концепции Московской ж.д. по созданию "концептуального" электропоезда нового поколения.
Производсто электропоездов намечено на Московском локомотиво-ремонтном заводе (МЛРЗ). На первом этапе будет проводиться капитально-восстановительный ремонт электропоездов ЭР2 после 25 лет эксплуатации с продлением срока их эксплуатации и глубокой модернизацией оборудования и систем, на втором этапе - с использованием новых кузовов и тележек.

Общие сведения
Производитель Спецремонт
Год начала производства 2002
Тип поезда пригородный
Конструкционная скорость, км/ч 130
Напряжение тяговой сети, В 3000
Основная композиция 2Г+5М+3П
Число вагонов 10
Составность секции (варианты) М+П
Число мест для сидения в поезде 1042
Масса тары поезда, т
Масса тары вагонов ( Г / М / П ), т 40.0 / / 38.3
Ширина колеи, мм 1520

Кузов
Изготовитель РВЗ / Спецремонт
Длина, мм 19600
Ширина, мм 3521
Высота, мм 4253
База, мм 13300
Число дверей в вагоне 4
Ширина дверей, мм 980
Число мест для сидения ( Г / М / П ) 84 / 110 / 108

Тележки
Изготовитель РВЗ / КВЗ
База (М / П), мм 2600 / 2400
Масса (М / П), т 14.7 / 7.0
Диаметр бандажа ( М / П ), мм 1050 / 950
Число моторных тележек в вагоне М 2
Число ТД в моторной тележке 2
Передаточное число редуктора 3.17

Тяговый двигатель
Изготовитель РЭЗ
Тип УРТ-110Б
Подвешивание опорно-рамное
Часовая мощность, кВт 200
Длительная мощность, кВт 180
Номинальное напряжение, В 1500
Длительный ток якоря, А 115
Длительный ток возбуждения, А 90
Сила тяги на ободе колеса, кН 18.6
Масса, кг 2150

Тяговое электрооборудование
Изготовитель РЭЗ / Спецремонт
Вид регулирования плавное
Тяговый преобразователь ШИП
Тип преобразователя
Размещение преобразователя подвагонное М
Полупроводниковые приборы IGCT тиристоры
Число полупроводниковых приборов 4 (6)
Система охлаждения
Число ТД в моторном вагоне 4
Число соединений ТД
Электрическое торможение рекуперативно-реостатное

Вспомогательное электрооборудование
Изготовитель Спецремонт
Вид преобразователя статический
Тип
Полупроводниковые приборы IGВT транзисторы
Номинальная мощность, кВт 12.0
Система охлаждения жидкостная (масло)
Входное напряжение, В 3000
Выходное напряжение 3х220 В 50 Гц
Напряжение цепей управления, В 50
Размещение преобразователя подвагонное П и Г

Эксплуатационные характеристики
Среднее ускорение до 60 км/ч, м/с2 0.6
Среднее замедление с 80 км/ч, м/с2 0.6
Удельная длит. мощность, кВт/т-брутто (расч.) 6.22
Категорія: Электропоезда | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
Переглядів: 1459 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Форма входу

Пошук

Залізниці України

Сайт існує

railroadersclub © 2024
Використовуються технології uCoz