|
| Каталог статей | |
ТЭ3Л
В 1961 г. Луганский завод также выпустил опытный двухсекционный
тепловоз ТЭ3Л-001, у которого в отличие от тепловоза ТЭ30-001 кузов
выполнен с несущей рамой. Тележки на этом тепловозе такие же, как на
тепловозах ТЭ10, а дизели 6Д100 как и на тепловозе ТЭ3О-001. Каждый
дизель приводит главный генератор Г-307 номинальной мощностью 1550 кВт
(450 в, 3450 а); максимальное напряжение — 650 в, ток при этом
напряжении 23800.
В качестве тяговых электродвигателей использованы электродвигатели
ЭД-104 тепловозов ТЭ10. Так как приложенное к ним максимальное
номинальное напряжение уменьшено до 450 в, то и их номинальная мощность
упала до 258 кВт. На тепловозе применена такая же система возбуждения
главного генератора, как и на тепловозах 2ТЭ10Л и ТЭ30-001.
Тепловоз ТЭ3Л-001 имеет служебный вес 2х125 т, запас топлива 2х5440 кг,
песка 2х400 кг. При передаточном отношении редукторов 14:69=1:4,93 и
диаметре колес 1050 мм (как и у последних тепловозов ТЭ10) тепловоз
ТЭ3Л-001 развивает при длительном режиме силу тяги 2х22600 кГ и
скорость 20 км/ч. Конструктивная скорость тепловоза - 100 км/ч.
Всего было построено пять секций тепловоза ТЭ3Л. Так как тепловозы ТЭ30
и ТЭ3Л не давали заметных преимуществ по всем основным техническим
показателям над тепловозами ТЭ3, то работы над ними были прекращены, а
заводы занялись постройкой тепловозов с дизелями мощностью 3000 л, с. в
одной секции.
|
Категорія: Тепловозы | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
|
Переглядів: 1183
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входу |
|
|
Пошук |
|
|
Залізниці України |
|
|
Сайт існує |
|
|
|
|