|
| Каталог статей | |
ТЭ5-20
В 1948 г. Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил
два (встречаются данные, что пять) тепловоза серии ТЭ1, приспособленных
для работы в районах с суровым климатом. У этих тепловозов,
обозначенных ТЭ5-20-031 и ТЭ5-20-032, дизель-генераторная установка не
закрывалась капотом, как у тепловоза серии ТЭ1, а была помещена в кузов
вагонного типа. Головная часть, в отличие от тепловозов серии ТЭ1,
находилась не со стороны дизеля, а со стороны аккумуляторной батареи.
Для обогрева машинного помещения и кабины машиниста при неработающем
дизеле на тепловозах серии ТЭ5 были установлены паровые котлы. Все
основное оборудование, тележки, дизель, генератор и тяговые
электродвигатели были такими же, как у тепловозов серии ТЭ1;
одинаковыми были, следовательно, и тягово-теплотехнические
характеристики этих локомотивов.
Тепловозы серии ТЭ5 первоначально работали в депо Москва-Пассажирская
Московско-Курской железной дороги, а затем были направлены в депо
Няндома Северной дороги, где зимой 1948/49 г. прошли первые испытания.
В дальнейшем тепловозы серии ТЭ5 не строились, так как был прекращен
выпуск тепловозов серии ТЭ1, разновидностью которых они являлись.
|
Категорія: Тепловозы | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
|
Переглядів: 976
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Форма входу |
|
|
Пошук |
|
|
Залізниці України |
|
|
Сайт існує |
|
|
|
|