Головна
Реєстрація
Вхід
Середа
22.11.2017
09:36
Вітаю Вас Гость | RSS

Меню

Категорії розділу
Эелктровозы [38]
Тепловозы [39]
Дизельпоезда [9]
Электропоезда [23]
УЗ Сегодня [7]
Тяговые агрегаты [5]

Міні-чат

Статистика

Онлайн пассажиров всего: 1
Гостей: 1
Пассажиров: 0

 Каталог статей 
Головна » Статті » Тепловозы

2ТЭ70
Картинка 2 из 47

Современный грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями мощностью 8160 л.с., конструкционной скоростью 110 км/ч, первый опытный образец которого был построен в 2004 году. Локомотив унифицирован по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭП70У.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Климатическое исполнение – У по ГОСТ 15150-69.

Экология

Конструкционные решения и внедрение ряда усовершенствований обеспечивают высокие технические и потребительские качества – 2ТЭ70 создан с учетом современных требований по экологии и безопасности движения.

  • усовершенствованный дизель-генератор 2А-9ДГ-02
  • микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики
  • поосное регулирование касательной силы тяги
  • опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей
  • высокоэффективный вентилятор охлаждающего устройства
  • новый пульт с улучшенными эргономическими характеристиками и отображением параметров на дисплее
  • тележка с усовершенствованной конструкцией узлов и догружателями
  • комбинированная система автоматического регулирования температур теплоносителей
  • двухступенчатый воздухоочиститель дизеля
  • гребнесмазыватель
  • кондиционер кабины машиниста
  • комплексное устройство безопасности «КЛУБ-У»
  • высокопрочные лобовые стекла с электрообогревом
  • стеклоочистители пантографного типа с электроприводом
  • реостатный электрический тормоз
  • система подогрева теплоносителей дизеля при отстое

Преимущества 2ТЭ70 по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время грузовыми тепловозами:

  • Более высокая мощность и сила тяги
  • Возможность вести состав массой 6000 т после электровоза без переформирования состава
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Снижение затрат на обслуживание и ремонт
  • Повышение безопасности движения поездов
  • Улучшение условий труда локомотивной бригады
  • Сокращение номенклатуры запасных частей и оборудования для ремонта грузовых и пассажирских тепловозов

Наименование параметра

Величина

Мощность секции по дизелю, кВт (л.с.)

3000 (4080)

Конструкционная скорость, км/ч

110

Осевая формула

Зо-Зо

Служебная масса, т

141

Касательная сила тяги длительного режима, кН (тс)

304 (31)

Мощность электрического тормоза на валах тяговых электродвигателей, кВт

3200

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1250

Длина по осям автосцепок, мм

21700

Тип передачи

электрическая
переменно-постоянного тока

Подвешивание тяговых электродвигателей

опорно-рамное
3-го класса

Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики

имеется

Удельный расход топлива дизелем на полной мощности, г/кВт·ч

195

Удельный расход масла на угар на режиме полной мощности, г/кВт·ч

0,8

Категорія: Тепловозы | Додав: railroadersclub (24.05.2009)
Переглядів: 1940 | Рейтинг: 3.8/4
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Форма входу

Пошук

Залізниці України

Сайт існує

railroadersclub © 2017
Використовуються технології uCoz