|
| Каталог статей | |
ЭП1М
Электровоз с новой кабиной, разработанной в Днепропетровске для украинского варианта 2ЭС5К (2ЕЛ5).
годы выпуска 2006 -
построено 2 на апрель 2007 г.
Электровоз ЭП1 эксплуатируется на восьми железных дорогах, охватывающих
значительную часть страны: Дальневосточной, Красноярской, Октябрьской,
Приволжской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской, Забайкальской и
Северо-Кавказской. Электровозы этой модели заменяют в локомотивном
парке ОАО «РЖД» выработавшие свой ресурс машины серий ЧС4 и ВЛ60ПК,
построенные в 1960-1970-х годах XX века.
Техническое описание ЭП1М:
Пассажирский шестиосный электровоз переменного тока ЭП1М предназначен
для вождения пассажирских поездов на железных дорогах,
электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты
50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. ЭП1М может водить состав из 24
пассажирских вагонов по участку с подъемами в 9 0/00 со скоростью 70
км/ч.
Основные технические характеристики ЭП1М:
· Формула ходовой части – 2o-2o-2o,
· Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка – не более 132 т,
· Нагрузка от колесной пары на рельсы – не более 216,0 кН (22,0 тс),
· Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей – не менее 4700 кВт,
· Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей – не менее 4400 кВт,
· Сила тяги в часовом режиме – не менее 230 кН (23,4 тс),
· Сила тяги в продолжительном режиме – не менее 210 кН (21,4 тс),
· Скорость в часовом режиме – не менее 70 км/ч,
· Скорость в продолжительном режиме – не менее 72 км/ч,
· Конструкционная скорость – не менее 140 км/ч
|
Категорія: Эелктровозы | Додав: railroadersclub (13.03.2009)
|
Переглядів: 2012
| Рейтинг: 3.5/2 |
|
|
Форма входу |
|
|
Пошук |
|
|
Залізниці України |
|
|
Сайт існує |
|
|
|
|