Головна
Реєстрація
Вхід
Середа
22.11.2017
09:36
Вітаю Вас Гость | RSS

Меню

Категорії розділу
Эелктровозы [38]
Тепловозы [39]
Дизельпоезда [9]
Электропоезда [23]
УЗ Сегодня [7]
Тяговые агрегаты [5]

Міні-чат

Статистика

Онлайн пассажиров всего: 1
Гостей: 1
Пассажиров: 0

 Каталог статей 
Головна » Статті » Эелктровозы

2ЭС4К

Грузовой электровоз 2ЭС4К

Локомотив вагон тепловоз дизельный рельсы трансмашхолдинг

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» – это высокоэффективный современный грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч.

Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ.

2ЭС4К создаются в ЗАО "Трансмашхолдинг" как выгодная альтернатива проведения МЛП (модернизации локомотивов с продлением сроков эксплуатации) электровозов ВЛ10, ВЛ11, эксплуатируемых ОАО "РЖД".

Электровозы 2ЭС4К с некоторыми модификациями могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ.

 

 Особенности конструкции:

  • Электровоз состоит из двух секций. Каждая секция электровоза имеет кабину управления и комплект оборудования, обеспечивающий работу одного электровоза, а также работу по системе многих единиц в составе двух электровозов (2х2ЭС4К) или в составе трех секций.
  • Электровоз 2ЭС4К унифицирован с электровозом 2ЭС5К по узлам механической части, кабине управления, пневматическому, тормозному и другому оборудованию.
  • Электрическая схема обеспечивает работу электровоза в режиме тяги, электрического (рекуперативного и реостатного) торможения, выбега и стоянки. В тяговом режиме работы электровоза электрическая схема обеспечивает работу тяговых электродвигателей с независимым и последовательным возбуждением, в режиме рекуперативного и реостатного торможения – с независимым возбуждением при питании от статистического преобразователя. Регулирование скорости электровоза осуществляется ступенчато с тремя группировками тяговых двигателей: последовательное, последовательно-параллельное и параллельное соединение.
  • Электровоз имеет ходовую часть, отвечающую современным требованиям; передача силы тяги и торможения от тележек к кузову осуществляется цельными наклонными тягами. Кузов и тележки связаны между собой в вертикальном и поперечном направлениях с помощью упругих и демпфирующих элементов. Первая ступень подвешивания – винтовые пружины сжатия, вторая ступень – на пружинах «Флексикойл».
  • Современная кабина управления с улучшенными условиями труда локомотивной бригады.
  • Трехфазные асинхронные электродвигатели для привода вентиляторов охлаждения тяговых двигателей, компрессоров с питанием от статического преобразователя.
  • Предусмотрена возможность регулирования производительности вентиляторов охлаждения тяговых двигателей в зависимости от их температуры.
  • Электровоз оборудован холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).
  • Номинальное напряжение цепей – 110 В.

Микропроцессорная система управления, обеспечивающая:

  • ручное и автоматическое управление движением;
  • режимы автоведения поезда;
  • диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза.

Современные системы безопасности движения:

  • комплексное локомотивное устройство обеспечения безопасности (КЛУБ-У);
  • телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ);
  • система автоматического управления торможением поездов (САУТ-ЦМ/485).

Посмотреть фотобанк по 2ЭС4К "Дончак"

Видеоматериалы: "2ЭС4К Дончак на обкатном кольце НЭВЗа"

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В

3000

Формула ходовой части

2(2о-2о)

Колея, мм

1520

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс)

235±5 (24,0±0,5)

Разность поколесной (для одной оси) нагрузки, кН (тс), не более

5 (0,5)

Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее

6400

Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее

434(44,3)

Скорость часового режима, км/ч, не менее

52

Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее

5920

Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее

391(39,9)

Скорость продолжительного режима, км/ч не менее

53,4

Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч

120

КПД в продолжительном режиме, не менее

0,88

Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т

192±4

Электрическое торможение

рекуперативное, реостатное

Номинальная длина электровоза по осям автосцепок, мм

35004

Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприёмника в опущенном положении, мм

5050

Высота от головки рельса до оси автосцепки, мм

1060±20

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категорія: Эелктровозы | Додав: railroadersclub (24.05.2009)
Переглядів: 1507 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:

Форма входу

Пошук

Залізниці України

Сайт існує

railroadersclub © 2017
Використовуються технології uCoz